вторник, 19 октября 2010 г.

Сегодня у меня в гостях был президент Кузнецов с женой и маленькой дочкой. Неожиданно для меня самой у нас получился очень интересный и оживлённый разговор. Вроде бы мы почти ничего не говорили о священных писаниях, но как-то незаметно он подвёл разговор так, что мы поделились своими свидетельствами о Церкви, об Иосифе Смите. Когда смотрели фотографии, что стоят у меня на книжных полках, его жена Олеся сказала, что она помнит Лену, я думала, что она её не знает. Они сидели у меня почти два часа и время пролетело незаметно. Оказывается, он юрист по образованию, рассказывал, как в 90-е годы торговал в Москве мороженым у вокзала, надо было как-то выживать в то время...Так бы мы и говорили, но Алина вдруг громко вслух сказала: "Хватит!" Надоели ей наши взрослые разговоры...

2 комментария:

  1. Я не знаю, Олесю... по крайней мере я ее не помню...

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно и не помнишь...Она пришла в Церковь в мае, а ты уехала в июле. Олеся Игнатенко она тогда была. Так она мне сказала.

    ОтветитьУдалить