среда, 13 октября 2010 г.

Сегодня у меня новое приключение на дорогах нашего города. Во-первых, я ездила снова на индийскую ярмарку одна, так как моя подруга не смогла. Но я решила всё-таки поехать, раз уж вышла на остановку. Недолго пришлось ждать 20 автобус, но, вот незадача, около магазина "Новость" наш автобус и рядом идущий огромный Маз с длинным прицепом задели друг друга боками. Кто из них виноват, не знаю, но нам пришлось всем выйти, а водители стали ждать милицию. Хорошо хоть почти на остановке и не надо далеко идти. Стою, жду и потихоньку начинает холодок пробирать и с неба моросит...Решила сесть на подошедший 19 автобус, а он едет где-то по задворкам...Вышла где-то в районе цирка, иду наугад, спросила женщину, та мне махнула рукой - иди, мол, в любом направлении, всё равно к Московскому выйдешь...Прошла мимо гостиницы "Дом артиста", и такая есть у нас, оказывается. Короче, плутала, пока не вышла на остановку у вокзала. Там женщина мне сказала, что стоит очень долго и ждёт 20 автобус. Я уж хотела идти пешком, но тут на моё счастье показался 20. Вот так я и доехала до ярмарки...два часа вместо 40 минут. Но домой вернулась быстро, так как там уж у меня всё осмотрено и я просто купила, что хотела. Выполнила Женин заказ и себе купила топ...

3 комментария:

  1. Вот написала ты про свои приключения и настольгия на меня навеела, а то со своим транспортом никаких приключений нет совсем, а только расстройства ввиде пробок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, пробки и у нас теперь такие иногда...особенно в рабочий рейс, когда в верхнюю часть едешь утром и вечером возвращаешься. Мы на экскурсию от ДК ГАЗа до Северной проходной ехали час!!! И сегодня на Пролетарской, где поворот на мост, в пробку попали...

    ОтветитьУдалить
  3. Мой заказ уже во всю используется. Спасибо, мама!

    ОтветитьУдалить