среда, 6 октября 2010 г.

Каша в голове...

Просматриваешь свой блог, а потом, чтобы перейти к новому сообщению, вернее, написать новое сообщение, надо находить панель инструментов...нельзя ли попроще?..
Наконец-то кому-то из моих соседей надоело ждать и позвонили в наш Жилсервис, об отсутствии тепла у нас на кухне и в ванной, обычно в последнее время всё это делать приходилось мне, надоело и я решила в этом году не звонить, так как всё равно меня не будет. А вчера, смотрю, потеплело к вечеру в батареях...Значит, кто-то сообщил им. В комнатах давно тепло дали, а здесь, видно, воздух пропал или задвижки не все открыли...Как всегда...
До 2012 года все должны поставить счётчики на воду в квартирах, в 2011 году поставят счетчики на весь дом, ну, вот тогда придётся поставить счётчики и в квартире...Чтобы заставить людей поставить счётчики, будут увеличивать плату за воду постоянно, но некоторые люди у нас против, привыкли лить воду сколько душе угодно, без какой-либо экономии, но мы сейчас оплачиваем все протечки не по нашей вине. Кто поставил счётчики, то даже не экономя воду, всё равно оплачивают намного меньше. Вот только газовые счётчики дорого стоят, но мне бы хотелось его тоже поставить.
Этот блог для меня как виртуальный дневник и здесь я пишу всё, что приходит в голову, просто так, от нечего или некому сказать, а поэтому здесь вся та каша, которая в этот момент в моей голове...

Комментариев нет:

Отправить комментарий