понедельник, 11 октября 2010 г.

Ну, вот, всё-таки я съездила сегодня на эту индийскую ярмарку. Товаров там завались, конечно, но самое главное, что цены в полтора или два раза ниже, чем те же товары продают в нашем городе. Много украшений из натурального камня, но дороговато стоят, так как это уже готовые изделия, а не просто нитки камней. Поэтому я только их трогала, и перенимала опыт, и рассматривала как идеи...Много платков на голову и шею, красивых и недорогих, главное, натуральный шёлк и шифон, много различных шарфов и пашмин, а также палантины, покрывала, скатерти, сумки ...ручной работы. Я купила всё-таки одну пашмину их натурального кашемира цветную и двухсторонюю, так как у меня есть одна, но однотонная. Не взяла много денег, а то бы, наверное, купила топ-блузку или платье национальное для дома, очень удобно и ткани такие натуральные, хорошие, в них в холод тепло, а в жару прохладно...Вот думаю, что надо бы Кириллу шарф там купить, видела какие молодые парни прямо нарасхват берут...Мою пашмину я купила за 400 рублей, это не так дорого, как на рынке или в магазине...

4 комментария:

  1. Ой ,МАМ ,ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА ,ЧТО ТЫ ТУДА ПОЕДЕШЬ, ТО ДАЛА БЫ ТЕБЕ ДЕНЕНГ на платочек. Мне очень хочется,но я сидела все выходные и изучала инструкции по переписи! А теперь уже не получится, т.к. уже перепись начинается вот-вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Валя, молодец, что все-таки проехалась и хоть посмотрела на такие всякие изделия! Да, у них там много камней и прочего, но дороговато, потому что уже готовое и часто с серебром. Ну, а шарфы если были недорогие можно было бы на подарки американской родне что-то взять. Ну, если с деньгами напряг, тогда конечно! Да за 400 и я брала в Таганроге. Это хорошая цена!
    Ну здорово, что выбралсь! Мне очень нравятся их шелка...Такие приятные на ощупь!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, а какой ты хочешь платок - большой или маленький на шею? Там их великое множество! Выбрать трудно, но стоят дешёво. Напиши или позвони мне расцветки примерно и вообще, я, возможно, опять съезжу. Если ты хочешь кащемировый платок на осень, то они, конечно, стоят где-то сотни три, а шифон, шёлк - два за сотню, а маленькие 2 за 50...
    Инна, они торгуют в Москве на оптовых рынках и я там раньше брала у них некоторые вещи и привозила на продажу, да и сама носила. Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот мы созвонились и договорились!!!!

    ОтветитьУдалить