суббота, 16 октября 2010 г.

Как известно, я являюсь членом приватного клуба на SPP. По правилам клуба я сообщила его создателю и руководителю Диане Район (надеюсь, я правильно называю её фамилию) о том, что я скоро уеду и не смогу играть так часто, как сейчас. Так она сообщила всем, что я еду в Америку и они теперь приглашают меня путешествовать по Америке и всех навестить!!! Живут в разных штатах!!! Как они себе это представляют? А если я сойду с ума и приму их приглашение?...Вот уж люди без комплексов вообще...думаю, что это просто акт вежливости и ничего более...

2 комментария:

  1. Надо же, какая ты у нас теперь знаменитая на всю Америку!:) Американцы народ вежливый, но если приглашают возможно они не просто так болтают! Смотри, если тебе наскучит в Юте можно было бы и другие штаты посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  2. И как ты это себе представляешь? Кто это будет меня по штатам развозить? Тем более, что они неблизко - Небраска, Огайо, Техас, Оклахома...Ух!!! Я даже по телефону не знаю как общаться...

    ОтветитьУдалить