суббота, 30 октября 2010 г.

О праздниках.

Сегодня мы переходим на зимнее время, то есть переводим часы на 1 час назад. Это практикуется в 120 странах Европы, традиция пошла из Кентского графства(Англия) в 1908 г. У нас такой переход осуществляется всего лишь с 1981г. Но, возможно, мы это делаем последний раз, так президент отдал распоряжение всё просчитать и проверить целесообразность такого перехода, так что, возможно, у нас это отменят.
А ещё сейчас у нас в городе проходит акция "Добрый Нижний", кто умеет, вяжут варежки, носки, шарфы , кофточки и т п вещи для приютов, детских домов, больниц, домов престарелых и инвалидов. Сдавать надо эти вещи в Советы общественного самоуправления по месту жительства. Вот только бы ещё сообщали людям, где они находятся, эти СОС, не все знают, повесили бы плакатики какие-нибудь во дворах, что ли, а так участвуют в этом только активисты - пенсионеры, кто посещает эти клубы ветеранов. Кстати, возможно, после моего возвращения я тоже запишусь в такой клуб, вроде бы нашла соратницу себе...
Скоро праздник День народного единства, мероприятий наметили много в городе. В частности, приезжает с концертом Олег Газманов.
А сегодня в приходе у нас праздник Хеллоуин. Вообще, этот праздник постепенно всё более и более входит в нашу жизнь, молодёжь в основном начинает активно его отмечать повсеместно...Пусть уж лучше праздники отмечают, чем по улицам болтаться без цели...

6 комментариев:

  1. А ты на праздник ходила? Наряжалась?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Праздник будет сегодня вечером, но там, я знаю, что будет одна молодёжь - и что мне там делать? Одиноко стоять в уголке? В костюме Бабы-Яги...ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  3. А, я думала у вас мероприятие для всего прихода, а не только молодежи...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да мероприятие для всех, но как всегда, ходит одна молодёжь, тем более и организаторы - молодёжь, они мне даже пригласительный не дали. Ну, может, придёт какая-нибудь семейная пара лет до 40...из президенства, чтоб за порядком наблюдать, всегда же так было...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась идея о варежках и других теплых вещах для приютов и детских домов. У нас такую деятельность проводит Церковь и тоже вяжут шапочки и прочее на благотворительность. Хороший пример. Думаю, что люди сердуем светлеют от таких проектов.
    А по поводу Хелловина, Валя, сходи все-равно. Интересно же посмотреть. Когда с молодежью и сам себя чувствуешь молодой! Вот я обща.сь с Леной, Наташей и Сашей и сама себя чувствую на 25! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Инна, я согласна и общаясь с молодёжью чувствуешь себя молодой! Вот с удовольствием сходила бы туда, если бы вы там были. Но когда ты приходишь в чужую компанию и одна...А это компания для меня именно чужая! И чувствуешь себя не очень уютно, когда на тебя никто не обращает внимания и делают вид, что тебя тут не стояло, что тебя просто нет...Я уже ездила с ними на экскурсии, но там мне наплевать, я просто хожу и смотрю, а на празднике...

    ОтветитьУдалить