пятница, 13 июля 2012 г.

Вот, как и обещала, хочу показать мою ванную комнату после ремонта. Делаю фото не через зеркало себя, а просто фотографирую саму раковину. Здесь пока старое зеркало и оно стоит на самой раковине, по вскоре я куплю новое и повешу над раковиной...А дальше виды всей ванной по кругу от раковины. Машина теперь стоит в углу и никому не мешает, к окну свободный доступ.
И уютная кабинка непосредственно для душа получилась...Я человек совершенно непляжный, не люблю валяться на пляжах и купаться в самых лучших морях-озёрах и бассейнах, а вот принять душ дома - это класс! Так что ванная для меня место очень важное...
  А так как в банках ещё краска осталась понемногу, то чтобы добру не пропадать я понемногу кое-где подмазываю - двери и порожки в прихожей и на кухне. Поэтому запах краски у меня в квартире пока держится стойко, вот и снова иду на улицу гулять...

6 комментариев:

  1. Твоя мечта сбылась. Получилось хорошо и мне хочется все это увидеть. Как-нибудь забегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забеги уж. Посмотри, что твой муж сделал для тёщи. Даже более, чем я просила. Спасибо ему.

      Удалить
  2. I never saw bathroom with the window in Russian apartment! That's something really new for me. Usually it is a small dark room in the middle of apartment. Very interesting. You bathroom looks very good now!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том микрорайоне, где я живу, почти все квартиры с такими ваннами(комнатами). Правда, где-то побольше, где-то поменьше. Даже надо мной у соседей ванная поменьше, чем моя, но всё равно с окном! А у меня после перестановки стиралки в угол можно даже раскладушку поставить. Так что ванная у нас - это полноценная комната!

      Удалить