вторник, 31 июля 2012 г.

Люблю лето...С утра встанешь и быстренько-быстренько открыть балкон, чтобы впустить утреннюю свежесть ещё не успевшего нагреться воздуха...Во дворе тихо - спят ещё стоящие под окном авто...пустынно...только иногда где-то между деревьями промелькнёт кто-то, выгуливающий свою собаку...Обычно я включаю свой комп и много-много раз прослушиваю отрывок из какой-нибудь классной песни на английском языке. Так я заряжаюсь на целый день положительной энергией, а заодно работаю над своим произношением. По ходу и песня запоминается, хотя это и не моя цель.
Вчера я всё-таки съездила в сад и, как оказалось, не зря. У меня как-то очень плодотворный день получился - я сделала всё, что запланировала без особых усилий, да ещё соседи мои, видно от избытка, поделились со мной своим урожаем. Сначала Алексей принёс огурцов целую охапку, а потом новая соседка Лена тоже предложила сначала огурцы и тоже принесла  пакет, через некоторое время предложила упавшие яблоки и принесла их целое ведро! Вот уж жадность фраера сгубила...думала я, когда тащила в рюкзаке эти яблоки до станции. Огурцы я не все взяла домой, крупные оставила там в сарае на столе, взяла немного и несла в пакете  в руках...И тогда я подумала, что можно и не выращивать всё подряд в своём саду-огороде, просто молись, чтоб у соседей урожай был хороший, и тогда ты тоже будешь с овощами...шутка. А ещё надо с ними дружить...что мы и делаем...На станцию шла с Алексеем, так быстро и незаметно мы с ним дошли за разговорами, что ни он со своей больной ногой, ни я с тяжёлым рюкзаком, не почувствовали особой усталости...А дома - такое блаженство! -горячий душ и вся усталость уходит...Ну, как же лето не любить?...

2 комментария: