вторник, 17 июля 2012 г.

Сегодня у меня несколько сумбурный день. С утра пыталась позвонить Вале Лапиной по поводу нашей поездки, но она была недоступна.( Вчера она мне 2 раза звонила, но у меня как всегда телефон выключен был). Вскоре она мне перезвонила и мы с ней немного поболтали и договорились завтра встретиться на Московском вокзале, чтобы вместе ехать. Она мне сказала, что к нам в Арзамасе на этот поезд подсядут ещё наши подруги, а в Серёже Вера Травина, так что компания соберётся замечательная. Потом я позвонила Вере, ну, та, как всегда, сгусток идей. У неё программа, какая, не сказала, но надеется, что я её поддержу. Обязательно велела взять спортивные штаны. Вот обдумываю, что взять с собой. Не забыть бы купить запасные батарейки для фотика, а то у меня всегда батарейки кончаются в самый неподходящий момент, прямо болезнь какая-то...И дождь идёт с самого утра не переставая, так что все походы по магазинам на завтра откладываются. Да, Валя Лапина не могла меня найти на Майле, странно...она хочет те фотки, что я делала, когда мы у неё были...

Комментариев нет:

Отправить комментарий