понедельник, 23 июля 2012 г.

Захотела зарегистрироваться на Одноклассниках...Много там наших и вот...всё время всплывает окно с просьбой дать мобильный, тогда они пришлют мне код, чтобы я могла пользоваться их сайтом в полном объёме. Пыталась убрать, нажимая на крестик, но стоит мне только нажать на какую-либо кнопку на своей странице, это окно всплывает вновь и вновь...даёт мне только возможность просматривать снимки в рубрике "Возможно, вы знакомы...", но приглашения мои не доходят, хотя мне пишут, что приглашения отправлены...Никакие сведения о себе тоже ввести не могу, так как пишут, что такую школу-колледж-вуз они не знают...просто огорчение...И найти в поиске кого-то тоже невозможно...А если у тебя нет мобильного, то сайтом пользоваться невозможно, что ли? У кого ни спрашиваю, все удивляются...И как удалить этот сайт теперь не знаю...

3 комментария:

  1. Валя, ушла с Однокассников несколько месяцев назад и не жалею. Как-то тсло напрягать общение с людьми, которых абсолютно не помню или даже не знаю. Полностью закрыть сайт тоже было морока - они мне столько сообщений присылали, мол, пожалеете, лучше не закрывайте...Я уже не помню точно как, но, по-моему внизу есть такая ссылочка - удалить акаунт или что-то типа этого.

    ОтветитьУдалить
  2. Да пошла туда только из-за подруг по Лукоянову...У них там все фотки и прочее - захотелось посмотреть - теперь не рада...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить