вторник, 10 июля 2012 г.

Ups! I did it again...как поёт Бритни Спирс. Ремонт в ванной у меня подходит к концу. Последний раз, когда приезжал Андрей, то он что можно было повесил-прибил, стиралку затащил, поставил новый сифон под раковину со спец.сливом для стиралки и всё подключил. Я сказала, что пол докрашу сама. а его попросила посмотреть мой комп. На этих днях я докрасила подоконник и пол. Пол не совсем у меня прокрасился, так что придётся ещё раз покрасить. Завтра и займусь этим. Опробовала стиралку и сифон - всё работает и нигде ничего не течёт...Мне нравится моя новая ванная - вот как всё доделаю - покажу...
Сегодня получила свои новые книги на английском - заказывала по интернету. Буду читать, а ещё сегодня посмотрела фильм на английском "Мосты округа Медисон". Смотрела с русскими субтитрами, но теперь их отключу и буду слушать английскую речь и стараться понимать быструю речь. Так я тренируюсь и на других фильмах тоже. Если фильм знакомый уже, то понимание ускоряется, но следующий этап у меня - понимать незнакомую речь.
 На следующей неделе вроде у нас намечается поездка в Навашино, вернее в Тёшу, к нашей однокласснице по Лукоянову Тане Рябовой. Вот уж не видела её лет 30 или более! Надо будет с Верой связаться.
 Приглашали меня летом и в Богоявление в Чернуху, а у меня и времени на это нет, надо же - какая занятая стала! Может, хоть в августе смогу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий