пятница, 20 июля 2012 г.

Часть третья.

 У Гали квартира уже чисто городская...а вот такая красота у неё на окошке живёт...растёт...

 Кухня...что нас с Галей объединяет, так это плиты...у неё такая же плита, как и у меня...
Мы на кухне за столом..ну, как же без этого?...Надя Чалышева нас фотографировала, потом было занятие ни много ни мало, а по сакральной архитектуре тела, что для нас Вера приготовила (вот для чего нужны были спортивные штаны!) И вечером гуляли по Мурому...очень было интересно, так как Муром входит в Золотое кольцо России...Мне и не только мне, городок понравился - такой уютный, чистенький...но об этом отдельно...А вечером Галин муж принёс свежей речной рыбы и Галя сварила для нас замечательную уху...Уезжали на другой день, не все сразу , а кому как удобнее. Мы трое я, Вера и Валя Лапина уехали в 6 утра, так шёл наш поезд на Нижний, а остальные позднее...Поэтому дома меня сон сморил, всё-таки две ночи подряд спала совсем мало...Как сказала Люба: "Спать что ли сюда приехали..."

1 комментарий:

  1. Правильно - общаться надо, отоспишься дома!! Молодцы, что собрались! Расскажи про сакральную архитектуру тела - что это?

    ОтветитьУдалить