вторник, 24 июля 2012 г.

Сегодня у меня новый скоростной интернет, надеюсь, будет работать лучше. Но вот, блин, что значит совковые работнички - пришли, всё подключили, объяснили мне как подключиться(что я и без них знала). Но пока я смотрела что да как у компьютера, в смысле включить-выключить, они ушли, сказав мне досвиданья, правда. Выхожу в прихожку, чтобы закрыть за ними дверь, их уже след простыл, и провод болтается - даже не закрепили никак. И в комнате я их попросила оставить запас провода, чтобы в случае чего можно было передвинуть комп в другой место. Оставили много, спасибо им, но опять же просто так всё брошено на полу...Вот всё-таки, когда частную фирму вызываешь, то они всё аккуратно делают...Придётся, опять Андрея напрягать, когда придёт, чтобы он всё это привёл в порядок. Прежний модем,теперь не нужен, так как по новым технологиям всё без модема у меня, обещали отсоединить его и телефон, но так и не сделали...Сама отключила от телефона. комп. Лишние провода надо будет убирать тоже...Но всё-таки я рада, фильмы смотрю, как по ТВ сразу, не жду, когда загрузится и все фото загружаются мгновенно, скорость более, чем в 10 повысилась! С чем себя и поздравляю...И подключили бесплатно...До нового года буду платить только 100 рублей за интернет(это у них акция такая в связи с переходом на новые технологии), а потом 370.

Комментариев нет:

Отправить комментарий