пятница, 1 ноября 2013 г.

Вчера училась загружать фото, Андрей помогал по скайпу в это время...С грехом пополам загрузила, что-то не туда нажала и они не загрузились, куда я хотела. Но всё - таки я их нашла и сегодня ставлю сюда...
 Это мои упражнения в акварели - надо сделать много и разных, это только небольшая часть, начало...
 Моё уютное местечко, скорее напоминает логово бабы-яги...У нас во дворе спилили дерево, о от корней пошли побеги и образовалась вот такое местечко с пеньком внутри, в зарослях побегов, мы там любили сидеть в жаркое лето, но сейчас всё это убрали...
 Андрей убрал большой ТВ и подключил с антенне маленький, который я сейчас и смотрю по вечерам и засыпаю в кресле...
 Наконец - то у меня есть фото Кирилла! А то всё его детские фотки были...
Голубоглазый брюнет...в любовных романах обычно всех брюнетов делают голубоглазыми...Красавчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий