вторник, 19 ноября 2013 г.

Я так благодарна моей семье, что она у меня есть! Хоть я и живу одна, но я всегда ощущаю присутствие всех членов моей семьи и их заботу обо мне. Я очень благодарна, что они все делятся со мной своими переживаниями и заботами. Я всех вас люблю, мои дорогие и живу вашими проблемами, думаю о вас постоянно...Здорово, что есть интернет, как вчера сказала Вера Травина: "До чего мы с тобой дожили - сидим каждая у себя дома и болтаем целый час, видим друг друга..." И расстояния нам не помеха...Я так благодарна, что у меня есть хорошие друзья...
Я чувствую себя такой богатой, как никогда не чувствовала раньше. Надо было прожить 60 лет, чтобы понять, в чём твоё богатство и что или как считать его. А ведь всего-то надо просто понять и чётко определить свои потребности. Думаю, если дать полную волю нашему "хочу", то оно может быть безгранично! И тогда любые деньги нас не спасут - нам всё время чего-то да будет мало...Где-то читала или слыхала, что богат не тот, кто имеет большой доход, а тот , кто может позволить себе много тратить  и имеет на это время! Тогда эти слова заставили меня задуматься, потому что чаще мы стараемся много заработать, но при этом всё своё время отдаём работе, копим, копим, собираем по крупицам свою копилку...а что в итоге? Да, может и есть куча денег, но нам так жалко её потратить, мы ведь так много своей жизни сюда вложили! Да, надо было прожить жизнь, чтобы понять истинные ценности...эх, жаль, что столько времени зря упущено, столько возможностей было...
Дина Копцева прислала приглашение на бесплатную конференцию, как можно заработать в интернете, как путешествовать с минимальными затратами и много чего интересного там будет, надо поинтересоваться поближе. Где-то на своей странице я помещала ссылку. Это называется как-то "300 000..."дальше не помню...Сама Дина сейчас уехала с семьёй в Таиланд на всю зиму, от русской зимы, так сказать. она занимается обучением иностранным языкам в инете, по скайпу, у неё своя методика, свой курс и свои книги. можно жить где угодно, так как работает по интернету - к месту не привязан. Ирина Шипилова - путешествует по всему миру и работает по инету...молодцы, что скажешь...

1 комментарий:

  1. Согласна про фразу о богатстве. Если есть деньги, а их тратить некогда и не на что - разве это богатство?

    ОтветитьУдалить