воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Сегодня воскресенье, а завтра праздник - День народного единства...как всегда много чего запланировано сделать в этот день, ведь центр этого праздника у нас в Нижнем. У нас в районе обновили , украсили пл. Киселёва, а я  ещё там не была к стыду своему - ведь это в двух шагах от моего дома! Но схожу обязательно, надо вечером с камерой сходить - там фонари необыкновенные и подсветка ...А ДКШ обещали новый открыть к 1 сентября 2014 года - вот сколько стоит этот позор нашего района! И площадку у поликлиники 37 обустроят тоже и сделают её красивой, там сзади где-то новый ФОК собираются сделать с бассейном и т п. В общем, много настроили торгово-развлекательных центров, а теперь за парки, сады и скверы решили взяться...Так аквапарк всё-таки будет или нет в районе?...
 А я сижу и много рисую на этой неделе - учусь рисовать без карандаша, сразу красками, а также рисовать пейзажи мазками...И всё это делаю сразу...то есть, пока сохнут  мазки на одном рисунке, я перехожу к другому - такая тренировка для мозгов.
 А ещё я поняла, что без чернослива мне хана... И эх. жалко, что не могу обедать со всеми в приходе, нельзя есть жирные бульоны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий