вторник, 5 ноября 2013 г.

Вчера так славно пообщались с Леной и Алексом! А сегодня я рассказывала своим подругам, как он меня учил произносить своё имя и фамилию. Это смешно и забавно!
 Пришла утром в "О КЕЙ", а там объявляют акцию - с этой минуты скидка на индюшатину 20 процентов. Взяла немного, но пока шлёпала по магазину, прошло больше часа и скидка кончилась( оказывается, эту скидку объявляли только на один час). Мораль - надо дослушивать все объявления до конца...Так что можно сказать, что переплатила 80 рублей... Но зато получила карточку ВИП-клиента на такси! Бесплатный звонок по телефону для заказа такси и скидка 20 процентов на поездку! Можно подумать, я так часто езжу на такси...что это для меня актуально...
На улице по-прежнему пока тепло, что просто аномально для ноября, так что мы стараемся гулять и наслаждаться погодой.
 Возможно, в субботу пойдём с Аллой Николаевной в БДЦ на танцы для пенсионеров...Если она не передумает до субботы, но вроде согласилась...Ещё другим напишу в Скайпе...
 Решила как можно меньше смотреть ТВ, посмотрим, что получится у меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий