вторник, 5 ноября 2013 г.

Кажется, пора завязывать с блинчиками на завтрак, хоть они и с ягодами (замороженными, конечно). Сегодня последние ...и всё! А ещё я всё-таки испекла хлеб, решилась!

Мои упражнения по рисованию без карандаша - мазками и заливкой...
 а вчера вечером наконец-то посмотрела фильм "Легенда номер 17". Но видно, перехотела. Снято в духе современности, как - то подстрочного текста много, мне показалось. Мы привыкли, что нам в советское время всё разжёвывали - вот это чёрное, а это белое, вот это глотай и не рассуждай много, всё, что наше - то хорошо и правильно, а там, за бугром всё плохо и все гниёт и тухнет (как они там только живут). Но, наверное, повлияло и то, что после прогулки я, видно, немного устала, что даже пришлось и со сном побороться...В общем, я не получила того эффекта, что ожидала. Но всё-таки фильм мне понравился и, главное, вот та атмосфера того времени (70-е годы) "защищай ворота, как страну" передана точно и я её ощутила. Не знаю, понятно ли это молодым. И когда человек вот на таком сверхподъёме бьётся на льду и делает невозможное - это да! Это дух НАШЕГО времени. Я помню этот матч! Хотя в то время я и не особо смотрела хоккей, но ЭТО пропустить было нельзя. И почему вдруг не стало слышно ничего о Тарасове, вот как-то исчез человек из поля зрения и всё, теперь понятно. В то время пойти против и сказать (казалось бы ничего особенного "надо уважать хоккей") такие слова Генсеку...просто невозможно! Сейчас могут сказать что угодно прямо в лицо в прямом эфире... Посмотрите фильм.

2 комментария:

  1. Валя, все собираюсь тебе написать, да как-то времени нету, а теперь вот заболела...Твои акварельные работы хорошие - молодец. В них видна душа и фантазия. Так держать и рисовать!
    Про фильм - я тоже о нем много читала и думала что это будет бомба, конечно, я его не видела. Но могу себе представить ту атмосферу. В Амертке тоже снят фильм о хоккее - как Американцы один раз побили русских хоккеистов. Моя подруга Таня еще смеялась - Америка один раз выиграла и сразу же фильм сняли. Но смысл в том, что весь спорт - это жестокая борьба за выживание, за первеснтво и иногда нужны звериные чувства и нечеловеческие усилия, чтобы проитвостоять и выиграть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. профессиональный спорт - он жесток...Но фильм... бомба получилась, думаю. Особенно Меньшиков в роли Тарасова...
      Выздоравливай, Инна!

      Удалить