среда, 13 ноября 2013 г.

Сегодня у меня получился день английского языка. Утром позвонили друзья из Калифорнии и мы проболтали с ними 1,5 часа! Под конец Джим сказал: "Я устал". Но у меня как-то барахлил Скайп с видео и я переживала. Поэтому меня подмывало проверить его. Я включила комп где-то в десятом часу снова и мне сразу же позвонила Люда Бугрезова. Со Скайпом всё было нормально. И Люда мне говорит, давай, мол, помоги мне с английским, хоть немного, а то поеду к Ольге и буду там как мебель сидеть. Мы решили с ней по утрам немного говорить на английском, так, самые дежурные фразы довести почти до автоматизма. Она знает некоторые слова, учила в школе, как все...Вот сегодня мы сделали, так сказать, пробный урок - первые фразы, которые обычно говорят при встрече, прощай и до свидания...почти по Пимслеру...Посмотрим, что получится завтра...
Соседка попросила меня сходить сегодня в БТИ за её документами, так как у неё на работе завал и отпроситься проблема. Она позвонила туда и договорилась, что напишет мне доверенность. Я было там, документы её получила, но мама родная, какая там сидит копуша! Она 25 минут искала эти документы! Медленно перекладывала бумажки в стопках, куда-то звонила, уходила...Скопилась очередь, люди начали на меня ворчать, а я разве виновата? Потом мне пришлось идти доплачивать деньги и снова пришла сюда...Люди смотрят и думают, наверное, что вот опять будет задерживать очередь, так как я отсутствовала недолго и это были всё те же люди. Но тут уж она мне просто отдала быстро и я проверяла документы тщательно, но уже никого не задерживала, просто отошла в сторону...Уф, эта ходьба по инстанциям...
 Но сегодня я благодарна Люде Бугрезовой, что она вовремя мне позвонила и что лишний раз вовлекла меня в английский...

Комментариев нет:

Отправить комментарий