вторник, 26 ноября 2013 г.

Всё-таки хорошо, когда у тебя есть дети, они так украшают нашу жизнь. Бывает, что они приносят огорчения по мере того, как растут и взрослеют, иногда они не оправдывают наших надежд Но мы порой сами забываем, что у них есть право на собственную жизнь и на собственные ошибки. Трудно себе признаться, но бывает так, что то, что не получилось у нас, мы перекладываем на наших детей и начинаем возлагать на них несбывшиеся мечты..."Вот я всю жизнь хотел быть хирургом, но не получилось...так пусть сын им будет". А сын хочет просто зарабатывать, всё равно как(не имею ввиду криминал) и много путешествовать...
Иногда надо просто дать детям жить своей жизнью и спокойно принимать их такими, как они есть...Что смогли, то им и дали...Любите их такими, какие они есть...Главное, чтобы это были порядочные люди...
Мои дети так украшают мою жизнь. Я люблю их, я люблю своих внуков, я благодарна им за заботу обо мне, я благодарна им, что они есть у меня, что они не забывают меня...

2 комментария:

  1. Как хорошо ты написала - приятно и по делу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы у меня такие умницы, такие талантливые...и семьи ваши тоже. Вы моё всё.

      Удалить