вторник, 12 ноября 2013 г.

Сегодня неожиданно для себя попала на поминки по моему двоюродному брату, которого убили в прошлом году вместе с женой. Никто мне не звонил, так как мой телефон почти никто из родни не знает. Но позвонила Людмила Трубина и сказала, что поминки будут в кафе "Купец" , что на углу Кирова-Поющева, а это три минуты от моего дома! Конечно, я пошла  и встретила там своих братьев и сестёр, некоторых не видела лет 30! Это Виктор Голованов с женой Алей. Виктора я узнала ещё издали. Боже, как постарел - 72 года...а я видела его, когда они только поженились...Такой красивый статный парень был. Недаром служил на Красной площади в элитных войсках, как теперь говорят - в президентских...Аля такая красивая стала, даже не скажешь, что ей 64 - больше 50 не дашь, а была такая невзрачная худенькая девочка...Я её бы не узнала, если бы она рядом с Виктором не стояла. а потом долго вспоминала как её зовут, даже неудобно как-то спросить было, но вот кто-то её окликнул...и гора с плеч. А Татьяна Артюхова (двоюродная сестра) меня не узнала и потом всё время извинялась...да что говорить.
 Володя Капитанов взял мой телефон, а то, говорит, живём рядом и не знаем, как до тебя добраться. Они обычно позвонят моему брату Валере, а он никогда мне ничего не сообщает,думает, что они мне сами звонят. А брата моего там не было, оказывается, уехали отдыхать в Анапу...Меня спросили об этом, а я говорю, что вот теперь и я знаю...
 Благодарю Бога, что у меня есть родственники, которые меня ещё помнят и которым я интересна. И очень благодарна Людмиле Трубиной, что она всегда мне всё сообщает и вытаскивает меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий