вторник, 12 октября 2021 г.

ВАРЕНЬЕ И АКВАРЕЛЬ

   Вчера связалась с Юлей, фотографом, мы назначили день фотосессии. Придётся ждать ещё неделю. Ну, ладно, я сама виновата, не совсем поняла её или мы не поняли друг друга.

 Я ждала, что она позвонит мне и назначит день. А она ждала, когда я сообщу ей, что мой гардероб готов. 

 В понедельник я с утра поехала в магазин, уже начала присматривать подарки. Купила кое-что для Лены и Марка. остальным присмотрела, но покупать не стала пока - ещё есть время, а посылку для Лены надо будет послать пораньше.

  Во второй половине дня написала Юле и она попросила меня прислать ей фото гардероба. Я послала ей снимки моей одежды, немного обсудили детали, аксессуары. Оказалось, что эта неделя у неё уже вся расписана и мы договорились на 18 октября. Там уже погода изменится, ну, ладно, как-нибудь прорвёмся.

 Так что я сейчас жду, надеюсь...

 А пока займусь-ка я переработкой яблок, сварю вареньице по разным рецептам. Вот сейчас этим и займусь - почищу яблоки...

 И ещё на этой неделе надо мне, всё-таки, попробовать уроки рисования акварелью. В закладках на компе они у меня висят. Да ещё на марафон записалась в конце месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий