понедельник, 25 октября 2021 г.

ПОСЫЛКА

   Что сегодня главное для меня? Конечно же посылка! Сегодня я отправила посылку Лене! И это целое приключение получилось.

  Это всегда было немножко напряжённо для меня. Всегда я волновалась перед отправкой, так как почтовые работники как-то не очень охотно встречали меня с моими посылками. А сегодня получилось вообще нечто.

  Сейчас надо заполнять электронные декларации, я не хотела, да и не знала как, это сделать дома по интернету. Легче было заплатить на почте, чтобы они сами всё сделали. С этим я и пришла к ним в 4е отделение связи. Поворчали - поворчали, что, дескать, не обязательно к ним идти, можно и на свою почту идти, чтобы отправить. Но я-то этого не знала, раньше международные отправления только в 4ом отделении принимали. Ладно, с этим разобрались.

 Но вот они мне всё ввели в комп, а там всё зависло и ничего не проходит. Ну, как назло! Главное, заказная бандероль (моя же и по тому же адресу) прошла без проблем, а посылка нет! Хоть плачь!

 Почти два часа ждали, но нет - висит и всё! Тогда почтовики говорят, что не могут закрыть окно из-за моей посылки, им же работать надо. Попросили меня или прийти снова через какое-то время, даже в другой день. Или зайти в другое отделение связи или сделать дома самой. а им принести штрих-код и они отправят посылку.

 Что делать, всё уже запечатано в коробку, попросила перевязать шпагатом, чтобы удобнее нести. Взяла и вышла на улицу. Подумала, что идти на остановку, почти столько же, сколько до другого 43го отделения связи. Вдруг повезёт? Поэтому и отправилась в 43е отделение связи.

  Там народу не было почти, так что стояла минуты три всего. Потом подошла, всё объяснила, они быстренько мне всё оформили и у них там всё получилось! Так что посылку удалось отправить.

 Спросила: " Надо адрес написать на коробке?" Они говорят, что не надо - они всё наклеят сами, я удивилась, ещё раз переспросила. Нет, говорят, не надо.

  Странно, как-то, ну, нет, так нет. Но сегодня на почту мне пришло уведомление, что посылка принята на почте. Теперь буду движение отслеживать... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий