четверг, 21 октября 2021 г.

УБОРКА ПО - ЯПОНСКИ

   Ой, кажется, уже зима к нам подбирается! По крайней мере снежинки уже падали, говорят. Но лично я не видела.

  Пока только холодная погода с дождём - вот это  наблюдаю почти ежедневно. Правда, опять обещали потепление до 15 градусов дня на два. Ну, посмотрим.

  Юля, мой фотограф, обещала мне прислать анонс моих снимков недели через две. Так что терпеливо жду. До отъезда в санаторий, может, удастся посмотреть, что там намечается и как всё выглядит...

  Сходила к окулисту и выписала себе новые очки +2,5, сейчас пока пользуюсь старыми +1,5. Как-нибудь выберу время и схожу куплю какие попроще, просто для дома. Нечего выпендриваться. Старые очки в хорошей оправе оставлю, так сказать, для выхода в свет. Там мне не читать, а так просто.

  Ну, что ж, из запланированного осталось только в санаторий съездить и мои мечты на эту осень, кажется, все выполнены будут. А там, я думаю, новые планы созреют...Впрочем, как всегда.

  Надо мне всё-таки закончить свои рисовальные проекты тоже. А то взялась, да и зависла. Пион не получился, но сегодня я его в карандаше нарисую обязательно. Главное, карандашный рисунок сделать правильным, а уж раскрасить я сумею, уверена. Тем более референс у меня есть.

  А ещё у меня новый проект по уборке моей комнаты. Я комнату разделила на зоны по дням недели и убираю по одной зоне в день. Трачу совсем немного времени, не устаю и мне не надоедает, 15 - 20 минут в день - не напряг, а в результате стало чисто. Так это я ещё не все зоны прошла, только половину, осталось три зоны и в воскресенье выходной.

  Пока до операции на глаза я и не видела много - пыль и пятна везде. Теперь, вот, чищу комнату и свою жизнь тоже. Японский метод уборки - метод КИТО, кажется, называется. Где-то у меня эта книга была, надо найти и посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий