пятница, 29 октября 2021 г.

НЕМНОГО О ЖЛОБСТВЕ

   Кажется, у нас опять назревает локдаун. Пока на две недели: с 25 октября по 7ноября. Но по всей вероятности ещё будет продолжение. Сегодня центральные новости объявили, что у нас в области нет мест в ковидных отделениях.

  Ну, что у нас за люди дебилы? По другому не скажешь. Есть вакцина, но люди не прививаются добровольно. Вот в таких случаях надо, как скоту, вводить вакцину, не спрашивая согласия. было время, в нашей молодости, когда нас не спрашивали, просто всех вакцинировали и всё. Ничего, все выжили и многих болезней у нас нет, благодаря этим вакцинам.

  Нет, нельзя нам демократию разводить, во всём так. И в правительстве тоже.

  Вчера у меня был день рисования. Я выполнила все задуманные работы и написала три (три!) картины, которые хотела и которые были отложены на потом. А вечером ещё был мастер-класс от Максима Манькова. И я написала картину ГОРЫ. Люблю горы рисовать, часто рисую такие картины.

  Ещё решила написать пост о жлобстве как диагнозе. Бесит, что этим страдают люди, воспитанные в совке, который так иногда нахваливают люди моего поколения. Напишу и очень резко, как только смогу. Хочу даже несколько утрировать эту тему, подчеркнуть и выпятить. Потому что ненавижу.

 Ненавижу, когда люди прикидываются убогими и жалкими, на самом деле таковыми не являясь. Убогими в душевном плане, убогими душой. Готовыми везде и всюду ухватить шерсти клок, жить нахаляву. И причём во всём. Недоплатить за проезд, выпросить скидку в рубль на рынке т.п.

  Когда сама работала на рынке, ко мне иногда приходили такие покупатели. Конечно, рынок есть рынок и торговаться там незазорно и даже нужно, хотя не все это умеют делать. Но когда сначала спрашивают, сколько стоит, а потом долго ищут в карманах мелочь и ВСЕГДА говорят, что не хватает два рубля, например, а то и вообще 50 копеек...Причём, подчёркиваю, всегда, каждый день так делают. Я уступала товар, но не уважала таких людей. Может, я не права.

Комментариев нет:

Отправить комментарий