четверг, 14 октября 2021 г.

ПОЕЗДКИ

  Ну, вот, что за хрень случилась у меня с телефоном - не могу ни позвонить, ни послать сообщение. Зашла в настройки, там пишут, что у меня нет симок ни первой, ни второй. Ну, вот как так может быть? С чего бы это? Ещё вчера всё было нормально. Блин, что теперь делать, не знаю... Попробую спросить у Кирилла, напишу ему.

  Сегодня собралась и попробовала нарисовать акварелью хурму по присланному мне уроку. Получилось не так, как там на уроке советовали, но на хурму похоже. Конечно. надо больше практиковаться.

  Наварила варенья из яблок "Пятиминутка". думаю, хватит. Яблоки остались, но это изведём на шарлотки и тому подобное. Там в саду висят штук 8 - 10 на почти голых ветках старой яблони. Вот поеду в сад и подберу их. Надеюсь. я ещё смогу поехать туда.

 Мне надо бы там пожечь костры и сжечь, наконец, ветки срубленные в этом году и в прошлом, хотя бы часть из них. А то каждый год что-нибудь да срежу и никак от них избавиться не получается. Летом жарко и жечь костры нельзя.

 Люда Бугрезова согласилась со мной погулять по Москве. Но она собралась поехать в Финляндию к дочери. Вот когда вернётся, тогда мы и поедем с ней туда. Вернее, договорились так, что когда она будет возвращаться через Москву, мне напишет и я встречу её в Москве и мы погуляем там, а потом вместе вернёмся домой в свой город. Вот так.

 А потом, может быть, я ещё её на какую-нибудь поездку уговорю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий