суббота, 30 октября 2021 г.

ЦИГУН

   О, эти районные экскурсии! Неплохая задумка, люди знакомятся с родным городом.

  Я сегодня ходила на такую бесплатную экскурсию по нашему Автозаводскому району. Вроде, я уже много о районе знаю, но всё равно было интересно послушать рассказ экскурсовода. Нам повезло, потому что у нашего гида это была последняя экскурсия, то она и не торопилась и отвечала на все вопросы. Наша экскурсия вместо часа - полтора, как было заявлено, длилась более двух часов.

  А я будто в детство и юность вернулась. Прошлась по милым сердцу улицам, вспомнились даже люди, которых знала или просто видела, как -то наши жизни перекрещивались раньше...

  Какой стал наш сквер у Вечного огня! Красивый, ухоженный, уютный какой-то! Даже детская площадка там есть современная. Я сделала пару фоток и видео для себя.

  А пока пишу, то слушаю прямой эфир от актёра Юрия Батурина. Мне интересно, как он рассказывает о жизни своей и вообще. Искренне высказывает свои мысли по некоторым вопросам, отвечает на вопросы зрителей. Мне нравится слушать, тем более, что я во многом с ним согласна.

  Попыталась посмотреть видео-уроки по цигун. Не знаю, получится ли у меня, но пока это всё скучно, до тошноты. Но буду пытаться научиться чему-то. Наверное, было бы интереснее заниматься с кем-то в группе. Если бы я нашла такую группу, то записалась бы. Надо будет по инету найти группу и попробовать позаниматься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий