пятница, 15 октября 2021 г.

АРТ - МАТИТА

   Как хорошо, что всё разрешилось с моим телефоном. Написала Кириллу, но что он мог посоветовать дистанционно? Только дождаться Андрея. Я сначала так и хотела сдлать, даже немного прилегла на диванчик. а потом вскочила и решила съездить в сервис - центр в Звезду, что напротив ДК. Потом подумала, что возможно что-то есть и у нас в бывшем Апельсине. И точно - там и нашла сервис.

 Молодой человек в сервисе посоветовал мне открыть телефон и посмотреть, что там самой, но я так с удивлением воскликнула: "Да Вы что, я не знаю, как это делать!" Что ему ничего не оставалось, как взять у меня из рук мой смартфон и вздохнув снять заднюю панель. Куда ткнул, повернул и оля-ля! Всё готово! Даже денег с меня не взял - наверное, там была какая-нибудь сущая ерунда. А у меня клубок нервов потрачено.

  В общем, всё работает, звоню и наслаждаюсь...

 Вчера начала рисовать ПИОН акварелью. Не получился. Нет, вообще-то цветок получился, и даже неплохой другие бы сказали. Но не пион, а скорее цинния какая-то. Поэтому сегодня начала пересматривать видео - урок снова. буду учиться рисовать этот пион. Пока я именно рисую, не пишу, как говорят художники.

  А впереди меня ждут РОЗЫ и ПОДСОЛНУХ. Про натюрморты я пока молчу.

  Также вчера присутствовала на мастер-классе по рисованию простым карандашом. поняла метод, там всё делается штриховкой: сначала самые тёмные места штрихуются, потом светлые и т.п. Но мне это как-то не зашло и я покинула прямой эфир. Сегодня был второй урок, но я даже не была на нём, может, в записи посмотрю позднее. Школа Арт-Матита, по фамилии основателя Егора Матита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий