понедельник, 18 октября 2021 г.

ФОТОСЕССИЯ

   Наконец, состоялась моя долгожданная фотосессия! Это был классный опыт для меня. И это совсем нелегко оказалось и для меня и для фотографа. Вместо часа она работала со мной более двух часов. А у неё такая тяжёлая аппаратура! В машине Юля дала мне подержать один их её фотоаппаратов, я удивилась, что он такой тяжёлый! А она их носит два! И снимает то на один, то на второй.

 Я-то просто иду или сижу - стою, а ей приходится вставать в такие немыслимые позы, чтобы снять кадр. Можно представить, вот я медленно иду по Рождественской. а она передо мной задом пятится, да ещё присев. И мне командует: " Посмотри туда, вправо - влево, на меня! Подбородок опусти, плечо вперёд, где правая рука? Носок развернуть..." и т. п. " А где радость, где улыбка?"

  Иногда подходили люди и спрашивали: "Кино снимаете?" У меня самой иногда такие мысли возникали, что вот хотела просто пофотографироваться, а тут такие грандиозные съёмки. Юля мне сказала, что у неё давно была такая мечта - сделать индивидуальную съёмку, вот она на мне и отрывалась. у нас это как-то не очень распространено - фотосессии на улице, в студии чаще, да и заказывают редко, больше свадьбы, корпоративы и другие мероприятия.

  В общем, мы обе остались довольны друг другом. Мне действительно было с ней очень комфортно работать и общаться. Фото, правда, она не обещала сделать быстро, много надо просмотреть и обработать, но и я не спешу - пусть делает.

  Главное, я сделала, что хотела. Важен сам процесс фотосессии...Мой опыт и эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий