среда, 6 октября 2021 г.

ЛЕДИ

   Облом!!! В общем, решила я сделать фотосессию для себя любимой от хорошего фотографа. Ага, я решила. Да не тут-то было. Поговорила со своими девочками и Лена посоветовала мне одного классного фотографа - Арму Грэй. Вообще-то она Юля Серова. а Арма - это её псевдоним. 

 После долгих раздумий и просмотров портфолио других фотографов я всё-таки написала ей и она сначала согласилась! Но потом, узнав мои параметры, размер и рост, отказала мне. Объяснила, что у неё нет фотогардероба для меня. А без этого она не работает, так как она не просто фотограф, а ... ну, в общем, понятно.

В общем, как всегда - со специалистами лучше не связываться, у них всегда что-то не так, всё не просто. Вот ищу другого, но у всех всё сложно.

  Может, просто попросить Женю, ничего мне не дарить материально, а сделать Андрею фотосессию для меня в парке, например. И потом ещё сделать портретную сессию в студии... Посмотрим, поговорю с Женей.

  И вот чего это у меня всегда мечты-запросы не как у нормальных людей, что мне всё чего-то хочется? Да не всё получается и это меня иногда отрезвляет...

  Ну, что ещё сказать. Теперь, вот, хочется в хорошем салоне голову покрасить, чтобы дома не возиться, масочки поделать, маникюрчик там... Неважно, сколько это стоит, не каждый же раз это делать, а так, на праздник можно. Чтобы почувствовать себя...леди...

Комментариев нет:

Отправить комментарий