понедельник, 6 декабря 2021 г.

КОНЦЕРТ

   Жизнь у меня идёт довольно насыщенная в эти дни. Всё время надо что-то сделать или куда-то сходить. до сих пор не все подарки купила, имею в виду основные. Жене ещё ничего практически нет у меня. Ну, ладно, этот вопрос я решу, конечно же.

 Вчера посетила филармонию нашу. Но вот проблема - забыла в какое время концерт начинается. Вернее, даже не забыла, а перепутала с драмтеатром. И утром ранёшенько, не позавтракав даже, только пирожок перехватила, в 9 часов убежала из дома. Да ещё интернет пропал на смартфоне, решмла забежать в салон связи.

 Потом подумала, что воскресенье и автобусы ходят реже, то решила ждать автобус и уехать на Покровку, а уж потом, найти время и там сходить в салон. Но пока ехала, интернет появился! Значит, не в смартфоне дело было.

  Около филармонии никого не было, что меня несколько удивило...Все двери закрыты. Я обежала здание кругом = пусто. Зашла в кассу и спросила, как войти в филармонию, изменили вход, что ли?

 И тут выясняется, что начало концерта не в 11, как я думала, а в 13 часов! Что делать, домой не поедешь, надо где-то погулять... и я пошла посмотреть те места в Кремле, где ещё не была.

  На новой смотровой башне - часовне били колокола и звон разносился по всему Кремлю и далеко за ним... я зашла за башню...а там красота! Всё культурно, ухожено. Проложены тротуары, спусковые дорожки. Ниже уровня административного здания расположилась красивая деревянная площадка с полками для книг. скамейки...Так это же тот самый Литературный сад. о котором я слышала! Да, вон и красивая белая беседка!..

 Погуляла, попробовала впервые выйти в прямой эфир со смарта... И отправилась на Покровку. Там уже гуляли немногочисленные пока туристы. Я решила, что мне надо хоть перекусить по-быстрому чего-нибудь. Но что перекусить! Кругом полно кафешек разных, но везде по-быстрому только кофе или чай на вынос. Ни то, ни другое я не пью.

 Увидела афишу с рекламой русской кухни и спустилась в подвальчик. Оказалось, это кафе "Тарелкин", в котором мы как-то были с Женей. Вот там я и перекусила - небольшой кусочек сметанника с яблочным соком. А что ещё можно купить за 400 руб. на главной туристической улице города? Нет, есть, конечно, недорогая "Столовая №1", но там очередь, а у меня уже нет времени, да и идти до этой столовой уже нет времени.

 Ну, а потом уже сам концерт.Очень понравился. Концерт из абонемента "По ступенькам музыкальных знаний" для детей в основном. Весело и не перегружено серьёзными вещами. Надо подумать о покупке этого абонемента на будущий год.

 Так что домой я вернулась вечером затемно, голодная, но счастливая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий