пятница, 10 декабря 2021 г.

ВСТРЕЧА ДЕДА МОРОЗА

   Сегодня я всё-таки выбралась и съездила встретить поезд Деда Мороза. И не пожалела, было интересно и памятно. Не торопилась, собиралась спокойно, я знала, что поезд будет стоять на вокзале до пяти вечера. Поехала после завтрака.

 Но, когда уже сошла с автобуса и подходила к вокзалу, то у слышала паровозные гудки - поезд подходил к вокзалу и громко гудел! Так что когда я, пройдя через вокзал, вышла на платформу, поезд уже там стоял и все ждали, когда выйдет сам Дед Мороз и его свита.

  Было весело, сначала говорили приветственные речи сам Дед, официальные лица города. Но всё это было недолго и быстро. А потом скоморохи начали играть со зрителями, в основном с детьми, а я отправилась посмотреть сам поезд и воспользоваться возможностью посетить некоторые вагоны, посмотреть внутри, так сказать. Три вагона: фото - зоны, кафе Деда Мороза и сувениры от Деда Мороза были доступны для посещения всех желающих, а три вагона можно было посетить только по билетам. Там игры с детьми, чаепитие с Дедом, можно было детям посидеть у него на коленях и поведать о сокровенном желании и получить сладкий подарок. Прекрасное начало новогодних праздников!

 А потом пошла в торговый центр Республика, чтобы посмотреть вновь открывшийся магазин товаров для хобби Леонардо. Мне понравился этот магазин - чего там только нет! Приобрела новогодние подарочки...

 А когда возвращалась, то как-то нехорошо стало в маршрутке. Нет, с этим надо что-то делать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий