четверг, 23 декабря 2021 г.

КАК ХОРОШО ПОБЫТЬ ДОМА...

   Ура! Юля, фотограф, прислала мне ВСЕ фотки с моей фотосессии. Да, фото она сделала классные, но есть некоторые претензии. 

 Всё-таки кардиган - это не пальто. Да. был ветер, а так как застёжки нет у кардигана, то кое-где на фото кардиганчик мой распахнулся и это мне не очень нравится. но что, уж. теперь сделаешь. Да и фотограф мне не запахнёт его на фото при всё желании.

 Но в целом мне фото понравились. И отделные моменты просто очень даже. я бы сделала в ретуши некоторые другие фотки, но Юля сказала, что она сама отбирает - это её условие. Ну, ладно - доверяем профессионалам.

  В общем, фотосесия состоялась и я довольна результатом.

 А вот с волонтёрством у меня пока никак. Даже подумала, что этот портал ДОБРО.РУ не работает так, как нужно и туда организаторы не часто заглядывают. Мне так и не ответили ничего на мою заявку на проект ДОБРО.СЕРЕБРО. Хоть бы написали, что у них уже набраны люди. Так же и на гала-концерт на катке Авербуха. Завтра уже, а ответа пока нет и не будет, думаю. Билетов туда не достать, бесплатные и разобрали в инете моментально за 15 минут.

 Правда, на мою заявку волонтёром на форум в Сочи ответили и прислали тесты. я их прошла, но по английскому языку тест сдала на более низком уровне, чем требовалось. Но всё равно жду ответа. Мало надежды. что пригласят на собеседование. но хотя бы написали, что я им не подхожу. А собеседования на английском я не очень боюсь, так как говорить для меня легче. так как я грамматику не учила, только по разговорам язык в основном изучала и книги читала на английском. Поэтому не использую разные сложные формы, говорю простым языком. Да и сами иностранцы часто мало или редко используют в своей речи разные формы времён.

  Ну, вот, как-то так. на улице сегодня было с утра -30! Ого! Как хорошо, что не надо никуда идти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий