понедельник, 20 декабря 2021 г.

ВОЛОНТЁР

   Ну, от, решила я опять поволонтёрствовать. зарегистрировалась на портале ДОБРО.РУ. Выбрала там себе номинацию - волонтёр культуры. Подала заявку на волонтёра на экскурсию в Гороховец, потом, правда её отменила. Сейчас жду ответа на позицию "компаньона" в проекте ДОБРОСЕРЕБРО, это для серебряных волонтёров. Там нужно делиться своими талантами, делать подарки своими руками или научить других. Работа с одинокими стариками и детскими домами и приютами, ну вот что-то подобное. Это в предновогодние и посленовогодние дни.

  А ещё я подала заявку на форум в Сочи в феврале. Там нужно хорошее знание английского языка, ну, вот прямо свободный разговорный язык. Из моего прошлого опыта я знаю, что это не всегда нужно в действительности, часто можно обойтись и без английского, ну или примитивных знаний хватает. Поэтому я решилась и подала эту заявку.

  Но, тем не менее, нашла в инете ролики для тренировки английского на слух и начала понемногу заниматься, самой пригодится. Особенно аудирование - это у многих слабое место. Если плохо понимаешь на слух, то грош цена твоему хорошему английскому - не поймёшь, не ответишь правильно на вопрос.

  Вот так и нашла я себе занятие на ближайшее время. Если пройду отбор, то ехать в Сочи надо будет в феврале. Тогда, возможно, я не поеду в санаторий с подругами. В общем, посмотрим.

  И у меня опять слетел интернет. Ну, что за фу? Для чего я переключилась на этот тариф? Пошла в салон ТЕЛЕ2. Оказалось, что у меня вообще отключен трафик, то есть, тариф сменила, а интернет не подключили. Хотя он у меня первое время был! В общем, всё наладили. Не сглазить бы, пока работает. А то, уж, я подумала отказаться от этого тарифа или от ТЕЛЕ2 вообще и переключиться на другого оператора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий