четверг, 16 декабря 2021 г.

МОЛЧАНИЕ

   Ну, что ж - ждём Новый год! даже не знаю. с чего начать - что-то несколько новостишек сразу.

  Ну,во-первых, по рекомендации посмотрела документальный фильм "Россия. Новейшая история." Да, фильм сильный, в некоторых местах меня пробрало до слёз. Да, это было, это наш позор и стыд, нашей страны, нашего правительства...Мы можем сравнить с нынешней жизнью и тогда понятно, наглядно видно, что сделал наш президент для страны. Смотреть надо всем, кто там не жил, кто был ребёнком и кто родился после, тогда всё поймут, по крайней мере я надеюсь.

  У нас есть, с чем сравнивать. А кто тогда не жил, с чем им сравнивать-то? Вот правильно говорят, чем моложе блогер, тем труднее ему живётся. Ноют и ноют, что-то придумывают, всё как-то изменить жизнь хотят. А вы не хотите вернуться туда? Все эти забастовки и демонстрации ведут именно к этому. У нас, конечно, не всё идеально и много чего есть что сделать и развивать.

  Но главное, что сделал наш современный президент - он изменил жизнь страны, кардинально изменил. Без всяких госпереворотов, без революций и гражданской войны - просто так тихо, спокойно взял и всё поменял, народ даже не заметил по большому счёту. Мы уже привыкли жить хорошо и нам хочется лучшего. кажется у нас всё не так - вот где-то там лучше.

  Скоро, где-то года два осталось и снова выборы президента. Надеюсь, что он останется или будет достойный преемник.

  Когда я попыталась разместить ссылку на этот фильм в своих соцсетях, то мне не дали это сделать на некоторых. И прочитать и посмотреть этот фильм моим друзьям из-за границы не получилось. Это уже о чём-то говорит. Поставили мне блок. Я не стала размещать даже просто мой текст. а то совсем забанят и не будет у меня связи с Леной. Боюсь связь потерять, поэтому и заткнулась. Молчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий