суббота, 25 декабря 2021 г.

АРТ - КАФЕ

   Пока на мои заявки на волонтёрскую помощь нет ответа от организаторов, но я не теряю надежды и сегодня подала ещё две заявки на наши местные новогодние мероприятия. Жду дальше.

 Увидела сегодня фото с нашей ярмарки. Ой, какая красота! Так здорово украсили к Новому году! Круто! Такого ещё никогда не было в нашем городе. Ну, просто класс!Создали настроение народу. Главное, для детей много всяких забав. Покруче, чем где-то там за бугром. Серьёзно.

  Лена прислала видео, как дети открывают свои рождественские носки. Смотрела много -много раз. Потом она ещё пришлёт , как доставали подарки из-под ёлки. Лучшее время для детей наступило! Немного поговорили с Леной и Марком (Лена переводила). Марк последнее время очень увлёкся чтением Соложеницына, а теперь ещё заказал Пушкина и Есенина книги на английском языке. 

 На улице настоящая зима. Морозец где-то около -15. Сегодня ходила на встречу с подругами, гуляли примерно 1 час. Ветер холодный, а так всё нормально. Все эти дни обещают морозец, так нормальненький. Главное, чтобы не дождь и слякоть. Зима, так зима - Новый год, всё-таки.

Да, забыла сказать: Лена нашла браслет, который я послала для Алекса, просто он был в другом пакете. Ну, ладно.

  В наш парк надо заглянуть - там, говорят. тоже что-то новенькое сделали, какие-то новые локации и активности. Так что следующая неделя у меня вся будет занята, я думаю. Да ещё билет хотела купить на арт-кафе в филармонию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий