четверг, 9 декабря 2021 г.

ДЕД МОРОЗ!..

  Сегодня начала смотреть сериал Знахарь, посмотрела сразу четыре первые серии и начала пятую. Класс! Мне очень понравилось, жду не дождусь, когда там Юрий Батурин появится. Он должен играть главную роль, как я поняла. Но пока главную роль исполняет другой актёр. Надеюсь, в пятой серии появится мой любимчик Юра. По характеру Батурину очень эта роль подходит - он и сам такой же.

  Вот, казалось бы, красавец - мужчина. мы привыкли его видеть таким интеллигентом героем-любовником и т.п. Но на самом деле он самый обыкновенный уличный пацан, драчун и хулиган, не боится говорить то, что думает. Может и обрезать словом и поставить на место, если надо. Простой и не звездящийся мужик.

  Из-за фильма я сегодня целый день дома, немного постирала кое-что из моих вещей только. Кеша сегодня не бесится, спит в своей комнате, по крайней мере, я его не слышу. Нет, кажется. кто-то за моей спиной ходит.... Точно, Кеша вышел и играет с циновкой в прихожей...

 А завтра я поеду в Республику, там новый магазин Леонардо открылся на четвёртом этаже и, возможно, зайду на железнодорожный вокзал попытаюсь посмотреть на поезд Деда Мороза, который будет стоять на вокзале с 11 до 17 часов. Всё-таки Новый год к нам мчится!

 И, наверное, всё-таки я решусь посетить и посмотреть парад на Покровке вечером в субботу. Хоть и не до конца, а немножко... Надо попросить Лену позвонить в субботу попозже... Или, если она сможет , то вообще перенести звонок на воскресенье...

Комментариев нет:

Отправить комментарий