вторник, 7 декабря 2021 г.

НЕБО

  Ну. вот, опять облом у меня получился. Только нашла человека на посещение новогоднего парада. а его наметили на вечер! Не получается вечером сходить. И моя подруга отказалась, так как у неё глаукома на одном глазу и вечером одним глазом она почти не видит. Да и добираться вечером нам далековато и неудобно. Жаль. Да и вечером мы с Леной связываемся, а пропускать неохота.

 Время от времени Лена выкладывает видики с Питером, я так люблю их смотреть. Он забавный такой, ползает по-пластунски, да так быстро! Что-то лепечет иногда...

 Может, получится посмотреть и старших в этот раз. А то они часто уходят из дома то гулять с друзьями, то к бабушке с дедушкой в гости...

 А всё-таки мне хочется побывать на Покровке под вечер. Я попробую как-нибудь съездить туда на неделе. Может, билет в театр куплю на 13 или 14 часов. А, может, просто так смотаюсь. Надо сделать это пока новогодние праздники идут.

  Ледовое шоу на ярмарке ещё хотелось бы посетить 24го декабря. Там многие знаменитые фигуристы будут выступать. Но, наверное, тоже будет это всё вечером...

 Днём сегодня я успела сходить в библиотеку в середине дня, а потом снег повалил, да какой! Вообще. обещают погоду то потепление, то сразу похолодание...А у меня давление то опускается. то выравнивается, иногда, незначительно, поднимается, но это просто не стабильное высокое. а так - скачки. Через пару минут уже приходит в норму...

 Да. есть причина съездить на Покровку вечером - это посетить торговый центр НЕБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий