вторник, 28 декабря 2021 г.

ПОСМОТРЕТЬ ГОРОД

  Сегодня я решилась и не стала лениться одеваться для выхода на улицу. Утром. после всех обязательных утренних ритуалов, оделась и решила сходить в Водный мир, чтобы в ателье отдать новый кардиган для обрезки рукавов. С вечера наметила. какую длину рукава я хочу, чтобы там не раздеваться.

  Всё подготовила, оделась и вышла. И на лестничной площадке вспомнила, что забыла дома сумку с кардиганом! Но поезд, как говорится, ушёл. Поэтому возвращаться не стала и просто поехала в наш районный парк, посмотреть, как там нарядили всё к празднику. Хорошо погуляла по парку, подышала свежим воздухом. Да, там новые украшения, в фонтане различные тигрята, ёлка огромная с шарами, думаю, что вечером она классно выглядит с подсветкой. И много всего нового действительно.

 После прогулки решила зайти в недавно открывшийся магазин СМАРТ в Парке-Авеню. Это что-то типа СВЕТОФОРА, но выбор товаров получше и побольше. Взяла там кое-что для себя и семьи.

 А потом уж и домой поехала. Посмотрела, как всегда, запись прямого эфира с Юрием Батуриным, а вечером сегодня будет эфир в клубе ДОЛГОЛЕТИЕ, в группе ТИНДЕР. Будем учиться устанавливать это приложение для знакомств. Мне как бы это не очень нужно, но хочется просто узнать как читать правильно анкеты на сайте знакомств и т.п. Вот об это и будет идти речь на подобных уроках.

 В принципе, если мне покажется скучным это всё, то я сразу соскочу. 

 А в оставшиеся дни до Нового года надо будет ещё в центр съездить вечером, посмотреть там всё с подсветкой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий