вторник, 29 июня 2010 г.

У нас жара немного спала и +25-27 уже для нас кажется нормальным, а давно ли мы страдали от такой температуры? Дождя бы вот ещё нам...
Вчера купила билеты в Москву, даже немного дешевле получилось, чем по инету, зашла в PONY Express и взяла свою накладную, так что теперь только ждать своего времени.
А сегодня надо идти в Пенсионный фонд ГАЗа, предъявить им себя и свою трудовую книжку, дескать, я ещё жива и не работаю, чтобы они мне немного доплачивали к пенсии и в следующем году. Хорошо, хоть вспомнила об этом вообще, что в июне у меня срок выплаты на этот год кончается, совсем забыла об этом. Купить социальный проездной билет не забыть сегодня, заплатить за квартиру...вот все дела накопились...Купить немного овощей и что-нибудь приготовить себе, хочу гречневую кащу с поджаренными луком и морковкой.

3 комментария:

  1. И еще написать новую главу в твой блог Просто Женщина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. За время твоего отсутствия в инете написала три заметки здесь и две главы в том блоге, ты ещё не читала? Кстати, здесь ты тоже одну пропустила?

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, Валя! Я все читала по своему телефону пока была в Сент-Джордже, но только комменты не могла оставить. Но было интересно, спасибо.
    В настоящее время, я совершенно не могу добраться до Инета, все какие-то дела, а вечером Пол не дает ничего писать - начинает беспорядочно нажимать кнопки на моем ноутбуке и это означает, Инна, оставь комп, удели мне внимание!!!
    Так что мои записи и блоги все зависли пока. Но всегда рада читать тови блоги и Леныны!
    По поводу безумной погоды. Я думаю, что это глобальное потепление меняет погоду повсюду и вместо нормального лета во многих местах просто тропики и все стонут от жары и духоты. И сухие листья и трава не только у вас. Мне очень понравилось твое высказывание "гримасы осени Тавк держать - пиши, нам интересно!

    ОтветитьУдалить