четверг, 17 июня 2010 г.

Наконец-то!

Страсбургский европейский суд принял решение в пользу этой русской бабушки, которую финские власти хотели депортировать в Россию, несмотря на то, что она в преклонном возрасте и совершенно беспомощная жила у дочери в Хельсинки. Суд решил, что это нарушение прав человека. Так что старушка остаётся у дочери, ей оформят Грин-карту.
Даше стало лучше, вчера даже, когда я вечером пришла с концерта, она спала на своём месте на кровати! Сама запрыгнула, как ей это удалось, ведь она полностью ослепла. Но и с этим она потихоньку справляется, уже намного лучше ориентируется в квартире, меньше тычется и залезает в разные углы, а сегодня утром мы с ней даже вышли в туалет на улицу и она поела травки и все свои дела сделала там. Но ещё слаба - гуляли 15 минут, а она устала, немного поела и спать свалилась, где стояла. Я беру её на руки и как ребёнка укладываю на подстилку теперь всегда. Она не рыпается даже и покоряется мне полностью. Вот так мы с ней и живём...
Совсем забыла о щавеле, что привезла из сада, надо сегодня хоть пирожки испечь, что ли...

2 комментария:

  1. Рада за бабушку из Хельсинки и за Дашу тоже!
    Я вернулась домой из Лондона. Вот малехо очухаюсь от дороги и разгребу чемоланы и начну писать блог и фото загружать. Хотя, о чем писать - все читали мои короткие заметки.
    А со щавлем - сделай зеленый борщ! Ой, вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, действительно, лучше борщ, конечно. А то толстею с пирогов только. Но придётся вечером этим заняться, что-то мать занедужила, как всегда, и просит приехать к ней.

    ОтветитьУдалить