четверг, 17 июня 2010 г.

Вот тебе, бабушка...

Сегодня утром, когда проходила через нашу арку, увидела, что сверху капает вода. Подумала, что что-то случилось у моей соседки за стеной в соседнем подъезде, так как её ванная находится над аркой. Но часа в 4 вечера ко мне позвонили сантехники из нашего "Жилсервиса"(так теперь называются наши ЖЭКи) и обнаружили, что у меня в квартире лопнул стояк отопления и вода из него течёт вниз и заливает склад магазина, который расположен под моей квартирой. Вот теперь хочешь-не хочешь, а придётся всё вытаскивать из ванной, там будут менять стояк. Есть ещё один стояк у меня, тоже в аварийном состоянии, тоже в ванной, надо сказать мастеру, чтобы запланировали и его замену, а то он может в любую минуту потечь. Так что на ближайшее время вознёй с грязью я обеспечена...Вот как не вовремя!..Заниматься ремонтом, когда не планировала...
Ну, да ладно, нет худа без добра, так что придётся хотя бы небольшой ремонтик в ванной сделать в этом году.

3 комментария:

  1. Ну а у нас в прихожей тоже как бы незапланированный ремонт получится. Т.к. я думала-думала и решила все же заказать установку двухтарифного счетчика электроэнергии. Влетает в копеечку, конечно , гораздо больше, чем я рассчитывала, да еще поездка мужчин в Харьков.... Летние распродажи похоже в этом году без меня :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, Валя, "повезло" тебе. Как говорится - действительно, бабушке - Юрьев День!
    Но с другой стороны - хорошо, что спохватились так рано, а то залило было весь клад и пришлось платить за всех товары! Надеюсь, нет!
    Ну а ремонтик в ванной - дело нужное!

    ОтветитьУдалить
  3. Но вины моей здесь нет, поэтому за их товар я не отвечаю, хотя, как мне слесаря сказали, подмочило там в магазине прилично. Лопнул стояк на уровне моего пола, так что ко мне немного попало воды, всё вниз текло и в арке с потолка капало на улицу. Сегодня ходила к нашему главному инженеру, он говорит, у нас сейчас аврал, так что в ближайшее время ничего делать не будем. Главное, вода в квартире есть...

    ОтветитьУдалить