пятница, 4 июня 2010 г.

Обдумываю меню на свой юбилей...

4 комментария:

  1. Валя, сколько у тебя будет человек и где празднуешь?
    Если дома, то делай обычные блюда и салаты, которые все любят! Ну может немного с учетом лета - побольше овощей и зелени. Я зелень везде ложу. Но тут в Штатах она дорогая, но летом еще доступная и я ее беру на украшения - с ней стол хорошо смотрится. У тебя же Интернет под рукой и талантливая Жена кто поможет. Так чтоя думаю, что с рецептами проблем не будет - вот с деньгами - как все купить что хочется, это я понимаю.
    Мне очень понравился салат с гранатами когда я была в России. Я его потом делала тут в Америке, но он на любителя. Пол у меня любит говядину и поэтому ел с удовольствием. Если хочешь напишу рецепт. Основные ингридиенты: говядина (300гр), 1 гранат, салатная зелень, орехи, майонез. Все дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Празднуем просто своей семьёй, но так как моя мать не может приехать на общественном транспорте из-за своего преклонного возраста, то соберёмся у Жени, где она проживает. Поэтому у меня проблема, сготовить дома и принести еду, там готовить мне не очень хочется. А за салатик спасибо,возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Единственная тонкость о салате. Говядину нужно брать постную. Сварить загодя, порезать тонкой соломкой и выковырять зерна из граната, смешать с поерзанной говядиной и поставить на ночь в холодильнике. Тогда и говядина мягче на другой день из-за гранатового сока и зерна граната будут мягкие что их можно кушать и не выплевывать. А потом на другой день добавить орехи, зелень надо брать такую ярко-зеленую кресс-салат что ли называется, майонеза ложу не очень много, чтобы не плавало. Попробуй как-нибудь. Вкусный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за совет! Обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить