среда, 9 июня 2010 г.

6:0 в мою пользу!

Итак, дан старт моему юбилейному году! Вчера так прекрасно отметили начало в кругу семьи, мне подарили подарки, которые я хотела и даже которые я не ожидала. Женя с Андреем подарили мне блендер и абонемент в филармонию! Так здорово! Сама бы, наверное, не купила этот дорогой абонемент, а ведь там будут прекрасные музыкальные концерты, а литературную часть исполняют известные артисты: Гаркалин, Гусева, Пореченков...Мать дала мне просто деньги, как всегда. Ну, она никуда не ходит, в магазинах не бывает, что она ещё может...Очень неожиданно было получить подарок от моего брата - что бы это значило? Подарок (набор косметики) явно покупала его жена, а она всё делает с дальним прицелом и не просто так, но, наверное,уже опоздала и хорошие отношения ушли в прошлое - наши отношения просто никакие...
И даже на моём этом семейном вечере побывали Лена с Марком и спели мне HAPPY BIRTGDAY по скайпу!
Ну, поскольку теперь у меня есть блендер, то постараюсь сделать на днях соус ПЕСТО сама, благо что и свою запись нашла: базилик-50г,соль-5г,чеснок-2-3 зубчика,кедровые орешки-1ст.л,сыр пармезан-1 ст.л,оливковое масло-5ст.л.Растолочь чеснок, базилик, орешки, постепенно влить масло и смешать с сыром и солью. Или всё в блендере сделать.

4 комментария:

  1. I love Pesto! Go, Valya! Do everything in blender at once. Blender needs some liquid, otherwise, you will ruin it. Read the instruction first. Mine needs some liquid and do it just a few seconds touching the button and then let it go, press again and let go.

    Happy belated B-Day. I snet you e-card on Moi Mir, but didn't have time to tell you on FB!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, как всегда здорово погуляли. Жаль, я дольше не смогла с вами поболтать. Я перевела несколько шуток Макру, над которыми мы с вами смеялись, и он сказал что надеется что сможет со всеми познакомиться и считает что у нас веселая и дружная семья. Конечно же он прав!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем спасибо! А с блендером я уже в тот вечер разбиралась дома, читала инструкцию - теперь осталось только в деле опробовать, тем более он фирмы BOSCH - одной из лучших по производству бытовой техники в Европе.

    ОтветитьУдалить