среда, 2 июня 2010 г.

Прикол.

Вчера написала письмо своей подруге в Америку, хотела написать, что рада нашему общения с ней, но взяла другой глагол из словаря ( и что меня туда понесло, ведь прекрасно знала нужное слово), получилось что-то вроде того, что рада нашему сексуальному общению! Она меня поправила сегодня - вот уж посмеялись обе на два континента!!!
Встала, как обычно, в пять часов утра, дождь льёт, ждали с Дашкой полтора часа, всё льёт - так и пришлось в туалет под дождём выходить, Даша уже скулить начала. Сейчас почти 8, а он всё льёт...Но обещали жару к концу недели...Бум ждать...

7 комментариев:

  1. А что за глагол такой ты взяла? Неужели satisfy? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, какой-то другой...как она мне сказала, только доктор так говорить может, а иначе интимный смысл получается, что-то на i...я удалила уже это...

    ОтветитьУдалить
  3. Я воду пила пока читала... Поперхнулась от смеха!!! Хорошо что твоя подруга поняла, что ты нечаянно этот глагол употребила, а то она наверное могла бы и обидеться...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да я думаю, что подруга не обиделась бы...это была бы непростая задача кого сексуально удовлетворить по Интернету...хотя, некоторые умудряются!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Валя, про твоих ворон! Только у меня сороки были сегодня!! Выпустила свою кошку на улицу. Говорю ей, "Не лазь по грядкам - трава мокрая..." Когда выхожу проверить через пять минут где же она. А моя бедная Неко забилась под розовый куст и сидит прямо в мокрой клумбе! А вокруг летают сороки и орут на нее!!! Я так и не поняла почему - ведь ты писала про ворон, а эти точно сороки были с белыми боками, но большие и крикливые были. Я так и не поняла почему они над ней кружили, может тоже у них гнездо там было где-то рядом. Но схватила я свою кошку в охапку и домой! Вот думаю, только про это с тобой поговорили и точно пришлось своего домашнего питомца защищать!

    ОтветитьУдалить
  6. Не повторю какой глагод, но более длинный, вот заморочила голову - теперь думайте... Подруга-то меня поняла, но написала, что если я этот глагол употреблю в разговоре с не очень хорошим человеком, это может плохо для меня кончится...ха-ха-ха!
    Инна, сороки тоже на такое способны, наверное, где-то гнездо было.

    ОтветитьУдалить