суббота, 26 июня 2010 г.

Последние новости на сегодня.

Сегодня утром получила сообщение от Pony Express, что мой консульский сбор перечислен в Посольство, а также они мне сообщили мой регистрационный номер. Я, конечно же, тут же залезла на их сайт и нажала кнопку ОТСЛЕЖИВАНИЕ. Так я узнала, что меня приглашают на собеседование 6 августа в 10-30. Вот теперь надо билеты в Москву пробивать, попробую через Инет тоже. Приеду в Москву, наверное, рано утром, поброжу где-нибудь. Раньше времени в Посольство идти смысла нет, во-первых, там пускают по времени, но, конечно, можно проскочить и пораньше, но какой смысл - там будешь сидеть, так как твоё заявление-анкету всё равно принесут к назначенному времени, то есть в 10-30. Наверное, в понедельник из нашего офиса PE мне позвонят по поводу пропуска в Посольство, так как там же в инете я увидела, что он был передан в отдел доставки по России в пятницу в 19-08. Вот такие у меня дела...

2 комментария:

  1. Ура! Я так рада! Как раз достаточно времени чтобы получила ты мое письмо с документами, а то я чуть-чуть переживала что тебя быстро вызовут и не успеешь получить копии.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас народу много, так что вызывают не быстро довольно-таки...

    ОтветитьУдалить