воскресенье, 27 июня 2010 г.

Вот это компот!!!

Решила сварить компот из замороженных ещё прошлогодних ягод чёрной смородины Налила воды, положила ягод и сахар и, поставив на небольшой огонь, ушла в комнату. А там то да сё, прикорнула на диванчике...Проснулась, на кухню вышла - мама дорогая, а компот - то! Кипит на плите, но это уже не компот, а варенье, да и то пригорело наполовину. Собрала, что осталось, а остальное залила водой. Так вот и отмачивала несколько дней, а сегодня вскипятила в этой кастрюле кальцинированную соду и постепенно её отчистила.
В инете посмотрела билеты в Москву - ох, как они подорожали! Плацкарт за тысячу стоит в фирменных поездах, на другие, где подешевле билеты, их просто нет - всё продано и это на август! Ну, что делать, мне придётся на фирменный поезд брать билет. Не стала в инете покупать, поеду на вокзал и пусть мне там кассиры ищут по инету подходящий билет, это их работа в конце концов, а мне что-то лазить неохота по сети. Обычно, я говорю в кассе: "Мне такого-то числа надо уехать в Москву любым вечерним поездом, плацкарт и подешевле." Находили иногда, даже там, где у них объявлено, что нет билетов, на какой-нибудь проходящий возможно. Уезжала я всегда, конечно, но здесь - то я рисковать не могу и уехать в другой день тоже нельзя. Поэтому возьму то, что будет, даже если дороже...Вот уж не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь...
Да ещё. До сих пор не знаю, никак не решу - нужна ли мне виза на два года? Хоть и написала в заявлении о возможности получения, но не знаю, надо ли? С одной стороны, не надо потом ничего оформлять, а с другой стороны лишние 100 долларов заплатишь, а не пригодится...Думаю, всё-таки мне не надо...

1 комментарий:

  1. Да, Валя, что правда, то правда - билеты дорожают. Моя кузина Оксана, что едет к нам в августе покуапала билеты на самолет. И тоже говорит, что смотрела пару недель назад и билеты были 4 тысячи (по-моему цена за два..??). А сегодня полезла в Инет и они по семь тысяч!!! И то послдений день, а так вообще уже по 10 тысяч!!! Так что, я думаю, что лето - пора отпусков и билеты будут дорогие. Так что бери, что есть! А то пойдешь пешком в Москву!!! :)

    ОтветитьУдалить