пятница, 4 июня 2010 г.

Мои тулс...

Тулс - так я называю инструменты, которые прислала мне Инна, они же из Америки и русского языка не знают. Я с ними на английском разговариваю. Сначала они не совсем меня понимали и лезли в руки иногда не те, которые мне нужны для работы, а сейчас взаимопонимание полное. Они помогают мне в работе с проволокой и в фелтинге тоже, когда что-то крепишь с помощью проволоки, помогли отремонтировать браслет для часов, конечно же, я и по прямому назначению их применяю тоже...
Сначала я вновь пересмотрела то видео, что Инна мне прислала, а потом приступила к делу. Я решила сделать серьги в комплект к моему браслету для часов, сделанному ранее. Мне казалось, что будет трудно согнуть проволоку под прямым углом, но она согнулась как миленькая! Первые петельки получились не очень ровные, но это потому, что взяла не те плоскогубцы. Выровняла плоскими губками и вновь переделала -всё получилось как надо!
Таким образом на сегодняшний день сделала себе ещё пару из прозрачного стекла на каждый день, а также собрала из сине-коричневого непрозрачного камня, но нет крючков, что вдеваются непосредственно в уши и в магазине пока их нет...

2 комментария:

  1. Спасибо, Валя, что написала про тулс. Я рада, что разобралась и у тебя получилось делать петельки и даже плоскогубцы пригодились для фелтинга! Молодец. Я сегодня тоже сидела с бижутерией и даже приспособилась маленькие бусинки ими брать. А то из рук иногда выскальзывают, а плоскогубцами так удобно!

    ОтветитьУдалить