среда, 23 июня 2010 г.

Такая жара стоит на этой неделе - +33! Стараюсь днём сидеть дома, выходим с Дашкой гулять утром в пять и после 16 часов, с улицы уходить просто не хочется. В это время жары нет, но погода тёплая и приятная, пахнет свежескошенной травой с газонов...А дома часто сижу и что-нибудь делаю около окна на кухне, вернее, около балконной двери, где попрохдаднее. В понедельник ездила в PONY Express, пришлось там долго ждать, когда предыдущей женщине оформят анкету, сделают фото, потом мне стали делать, всё так долго, анкеты стали такие большие - несколько листов, половина с тупыми вопросами типа не везёшь ли ты наркотики и не являешься ли террористом. Хотела бы я посмотреть на того, кто ответит утвердительно на эти вопросы...Но отвечать приходится, если они есть. От этой процедуры я устала больше, чем от самой поездки. Да ещё эта Лена на рисепшине такая тягомотина и всем, что-нибудь да перепутает, пока печатает, мне напутала день рождения, пришлось перепечатывать эту страничку. Вон, в воскресенье +35 обещают!Кошмар, непривычно для нас такое.
Сделала вчера себе тилапию с овощами(морковь,кабачки,цв.капуста) на сковороде, мне понравилось и испекла овсяное печенье из купленной овсяной муки - быстро и вкусно, а всего-то стакан пшеничной муки и 1,3 стакана овсяной, растереть полстакана сахара с полпачкой масла или маргарина для выпечки, 1,5 разрыхлителя для теста и одно яйцо! Вымесить тесто и выпекать в духовке. Я поставила 180, но пришлось долго выпекать, думаю, надо пожарче сделать и поменьше держать в духовке в следующий раз.

6 комментариев:

  1. Мы с моей сестрой заполняли такую анкету по Интернету. Да, тоже времени много ушло. Заполняли вдвоем несколько вечеров по Интернету через Скайп и тоже диву давались изобилию глупых вопросов. Но зато сэкономили тысячу рублей - это сколько в Таганроге берут за анкету Пони-Экспресс. Ее можно было сохранять только на их вебсайте в каком-то странном формате. Тоже помучались, но зато много английских слов выучили!! :)
    Сестра рассказывала, что приехала уже в Посольстве и сидела там ждала 1,5 часа пока Пони-Экспресс доставит ее документы в Посольство. Вот уже русский сервис - нигде не промахнется!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас на работе жара не так ощущается. Но еще пара таких дней и мы будем умирать от духоты. Особенно когда придем в понедельник после 2-х дней закупоренных окон.

    ОтветитьУдалить
  3. Странно там у вас в Таганроге, у нас по другому. Вот сначала они доставят, а потом мне сообщат, на какое число меня приглашают туда и дадут спецнакладную, без которой в посольство не пускают! При входе охрана спрашивает её в обязательном порядке.Непонятно, как твоя сестра могла поехать без этой накладной? Или она просила срочное собеседование в посольстве?Вообще, они доставляют быстро. Прошлый раз, когда я только вошла домой из Москвы, а они мне позвонили, что паспорт мой прибыл с визой.В понедельник подала документа, во вторник они уже были там. Сейчас много народу, поэтому собеседование назначают через полтора месяца.
    а, мне сказали в Пони, что анкету можно заполнить самой и отправить по интернету, но опять надо распечатывать первую страницу, а у меня не начем.И фото делать самой потом, а тут они всё сделают сами, это удобнее для меня. А если ты из Америка сама пошлёшь эту анкету, а потом вышлешь сестре первую страницу для подтверждения, то ей не надо будет платить даже консульский сбор, тогда она заплатит только в Пони Експресс за доставку, вот и всё.

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, Валь, визу делали не скоростную. Просто мы начали еще в феврале весь процесс. У нас там была проблема - нужно было разрешение от бывшего мужана вывоз ребенка за границу и потому ушло много времени. И тоже ждали эту накладную - у нас ее называют "номерок в Посольство". Так что весь процесс такой-же с исключением, что приглашение я напечатала на компе как обычное письмо и их все устроило!

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть система и одна и таже, но в каждом офисе свои правила, так что вы обе правы, но у каждого будет свой опыт. Особенно в разных городах. Шлю сегодня копию моих документов, которые ты меня мама попросила выслать. Но в имейле точно все напишу. А вот это слово "рисепшине" долго читала и пыталась понять ха ха!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот так английские слова на русский лад произносятся...ха-ха-ха! Ну, РОНИ в Таганроге нет оправдания тогда - полтора месяца доставляют почту! Первый раз у меня письмо тоже было напечатано на компе, прошло, но с оговорками и с лишними вопросами. А правила у них не только разные в офисах, но и у разных работников различаются порой! Я первый раз разговаривала о том, что нужно для визы со Светланой, она мне всё по полочкам разложила, а вот приехала к Лене, та ещё дополнительные документы назвала...или та про них забыла? А в результате всё проще, как всегда, окажется...
    Да, для ребёнка нужно разрешение на вывоз за границу, из-за этого одна моя знакомая не смогла выйти замуж за границу когда-то...

    ОтветитьУдалить