вторник, 1 июня 2010 г.

Вот такая метаморфоза...

Вчера я отправилась искать открывшийся недавно магазинчик "Русская птица", где продают индейку. Магазин я нашла быстро, так как он находился именно там, где я и предполагала по рассказам Жени. Посмотрела на цены - да, действительно намного дешевле, чем в нашем супермаркете. Купила то, что мне хотелось и пошла домой. Заходила ещё в супермаркет "Евроспар". Дома я через некоторое время стала записывать свои расходы и вот тут я обнаружила, что у меня не зватает 100 рублей. Я ясно помню, что в "Русской птице" мне сдали с 1000 850 рублей - бумажки по 500 и три штуки по 100, а в кошельке только 2 бумажки по 100, как я сложила их вдвое, так и лежат. В "Евроспаре" я деньги не вынимала из кошелька и рассчитывалась карточкой. Долго и мучительно вспоминала, куда я могла и где истратить эти деньги, посмотрела везде в квартире - не обронила ли их, но ведь я не таскалась с кошельком по всей квартире, но всё везде посмотрела. Нет денег и всё, тогда подумала, что просто продавщица меня обманула или обманулась сама, а я за ней не проверила.
Сегодня ходила покупать проездной на июнь, а когда вернулась, то, войдя на кухню, сразу увидела лежащую на стуле мою злополучную сотню. Я на этом стуле вчера сидела несколько раз, я вставала на него утром и вечером, чтобы открыть форточку, я ставила на него сумку и ничего не видела?!?! А денежка лежала вообще сверху, на журнале, который лежал на этом стуле! Мысленно извинилась перед продавщицей...Вот такой маразм...

4 комментария:

  1. Ха-ха!!! Главное, что история с хорошим концом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Но когда и как я её обронила именно там? Вот второй вопрос, что меня мучает теперь....

    ОтветитьУдалить
  3. Может когда деньги пресчитывала, тогда и обронила и потом просто не заметила?

    ОтветитьУдалить
  4. Я деньги пересчитывала в комнате за столом сидела, но, видно, на кухне тоже с ними в руках была...сама не помню...машинально как-то.

    ОтветитьУдалить